Детали

В Поморье сменился гарантирующий поставщик. Что делать потребителям?

02 окт 2018, 16:28

№1 Что случилось?


В Архангельской области с 1 октября сменился гарантирующий поставщик электроэнергии. Приказом Минэнерго России от 14 сентября 2018 года № 763 статус гарантирующего поставщика присвоен ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

№2 Кому теперь платить?


Сумма к оплате, указанная в платёжных документах сентября 2018 года (расчетно-платежные документы придут в первых числах октября) подлежит перечислению в адрес ПАО «МРСК Северо-Запада». Оплату электроэнергии за ОКТЯБРЬ 2018 года (квитанции придут в начале ноября) необходимо будет производить по реквизитам гарантирующего поставщика ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

№3 Что изменится?


С 1 октября изменится лицевой счёт бытовых абонентов и реквизиты для оплаты (изменения потребители увидят в квитанциях за октябрь). Особое внимание на эти изменения следует обратить тем, кто производит оплату за потребленные энергоресурсы по шаблонам и тем, у кого настроен автоплатёж.

№4 Как будут выглядеть реквизиты для бытовых потребителей?


№5 Изменится ли тариф?


Смена гарантирующего поставщика никак не отразится на тарифах. Стоимость электроэнергии для потребителей остается прежней.

№6 Как передавать показания?


Телефоны для передачи показаний не изменятся. Сроки – с 01 по 25 число ежемесячно. С 26 числа и по последний день месяца приём показаний прекращается. Также сохранится возможность передавать показания приборов учета посредством sms-сообщений на номер +7(903)76-76-800. Передача показаний на сайте и через "Личный кабинет абонента" будет некоторое время недоступна. При запуске сервисов в эксплуатацию потребителям об этом будет сообщено отдельно.

№7 Будет ли работать личный кабинет абонента?


Сервис "Личный кабинет абонента ПАО "МРСК Северо-Запада"продолжит свою работу по прежнему адресу. Потребители смогут просматривать всю информацию по начислениям, показаниям и расчетам, осуществленным до 1 октября. Передача показаний невозможна, в связи с тем, что ПАО "МРСК Северо-Запада" более не выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии и соответственно - не принимает показания и не производит начисления. Техподдержка сервиса будет осуществляться в том же режиме, что и раньше. Сервис «Личный кабинет абонента ООО «ТГК-2 Энергосбыт» находится в технической разработке. Запуск его в эксплуатацию планируется в ноябре 2018 года.

№8 Важное для юрлиц


Всем юридическим лицам региона направлены новые договоры (контракты) энергоснабжения. Их необходимо подписать, заверить печатью и один экземпляр вернуть до 10 октября 2018 года в адрес ООО «ТГК-2 Энергосбыт». Показания приборов учета по состоянию на 00 часов 00 минут 1 октября 2018 года необходимо передать в ООО «ТГК-2 Энергосбыт» не позднее 5 октября 2018 года.


№9 Как вернуть авансовый платёж?


По заявлению потребителя, если в связи с переплатой у него возник аванс, денежные средства будут перечислены новому гарантирующему поставщику или возвращены потребителю обратно. Гражданин сам выбирает, какое из решений для него наиболее удобно.Заявление пишется в свободной форме на имя заместителя директора филиала - директора ОЭД "Энергосбыт" П.В. Поздеева и направляется почтой по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3 или г. Архангельск, пр. Советских космонавтов, д. 175 к. 1.