Жители областного центра возмущены тем, что власти их не слышат. Люди в соцсетях пишут, что регулярно поднимают тему обустройства для водителей и кондукторов комнат отдыха на конечных остановках, или хотя бы туалетных комнат. Горожане говорят, что являются свидетелями того, как «из новых нарядных автобусов водители в белых рубашках бегут в кусты». Архангельский градоначальник Дмитрий Морев эту проблему никак не комментирует.
Между тем, 1 марта стартовал второй этап реализации в Архангельске транспортной реформы. По словам главы города, всего на линиях работают более 180 единиц транспорта. Принято на работу 180 местных водителей. У горожан остались вопросы к перевозчику. В частности, есть многочисленные жалобы на резкое вождение транспортных средств, несоблюдение интервалов движения. Люди возмущены переполненными автобусами в часы пиковой нагрузки, что свидетельствует о том, что качество перевозки не особо-то и изменилось.
Фото пресс-службы администрации Архангельска
Между тем, 1 марта стартовал второй этап реализации в Архангельске транспортной реформы. По словам главы города, всего на линиях работают более 180 единиц транспорта. Принято на работу 180 местных водителей. У горожан остались вопросы к перевозчику. В частности, есть многочисленные жалобы на резкое вождение транспортных средств, несоблюдение интервалов движения. Люди возмущены переполненными автобусами в часы пиковой нагрузки, что свидетельствует о том, что качество перевозки не особо-то и изменилось.
Фото пресс-службы администрации Архангельска